Квалификация - специалист по туризму и гостеприимству

 

В рамках специальности студенты получат дополнительно профессию: официант.

 

Востребованность на рынке труда

 

В настоящее время возрастает интерес граждан к внутреннему и международному туризму, что приводит к более активному развитию гостиничной индустрии. Количество туристов, въезжающих в страну, ежегодно возрастает. В связи с этим, профессии гостиничного дела уже много лет входят в ряды самых востребованных на рынке труда.

Обучение гостиничному делу занимает одну из лидирующих позиций, так как специалист по гостеприимству входит в Перечень ТОП 50 перспективных профессий.

 

Разностороннее обучение и развитие

Туризм и гостеприимство - это одна из самых разносторонне развивающих специальностей, которые можно встретить в среднем профессиональном образовании.

Сфера гостиничной индустрии интересна тем, что постоянно развивается, ведь все технологические достижения в отелях внедряются очень быстро.

Специалист по гостеприимству должен знать все стороны работы гостиничного предприятия, поэтому в нашем колледже мы поможем вам освоить необходимые для осуществления профессиональной деятельности знания и умения, различные виды профессиональной деятельности:

  • Предоставление туристских и гостиничных услуг.
  • Оформление заказов на гостиничные номера и дополнительные услуги, бронирование комнат.
  • Регистрация, размещение и выписка гостей, заполнение соответствующей документации.
  • Организация работы персонала и контроль за качеством оказываемых услуг (питание, уборка в номерах, химчистка, SPA и массажные процедуры, развлекательные мероприятия и т.п.).
  • Консультирование клиентов по вопросам пребывания в учреждении размещения, а также по теме туристических объектов, общественного транспорта, важных мероприятий, таможенных и валютных нюансов пребывания в населенном пункте.
  • Оценка конкурентоспособности средства размещения, выбор маркетинговой стратегии и ценовой политики, презентация гостиничных услуг.
  • Заключение договоров и контрактов на поставку продуктов питания, моющих средств, текстиля и других расходных материалов.
  • Ведение переговоров с контрагентами с целью заключения договоров о продаже товаров и туристских услуг.
  • Общение с зарубежными гостями на иностранном языке

Также вы овладеете профессиональными компьютерными программами, усовершенствуете владение иностранными языками и получите опыт профессиональной деятельности еще в процессе обучения при прохождении учебной и производственной практик.

 

Сфера деятельности и карьерные возможности

 

По окончанию обучения студенты получают организаторские, деловые навыки, которые можно применить в любой работе. Выпускник данной специальности может осуществлять свою деятельность не только в гостиничном сервисе, но и реализовать себя в ресторанном и туристическом бизнесе или любой другой индустрии, связанной с обслуживанием клиентов.

После обучения студенты занимают различные должности в гостиничных предприятиях: становятся администраторами гостиниц, сотрудниками службы бронирования, службы продаж гостиничного продукта, администраторами ресторанов и баров, портье, сотрудниками отдела закупок отеля, хозяйственной службы гостиницы, отдела кадров, аниматорами. Каждый может выбрать работу по душе.

Также, после окончания колледжа студенты могут продолжить обучение в высших учебных заведениях по специальности "Туризм и гостеприимство".

 

Специалист по туризму и гостеприимству - это отличный старт для карьеры.